/Наращивание ссылочной массы для сайта
Наращивание ссылочной массы для сайта

Наращивание ссылочной массы для сайта

Продвижение в поисковых ресурсах — это не только наполнение сайта актуальным и интересным материалом, но и размещение прямых ссылок на его страницы. Раскрутка сайта начинается с внутренней оптимизации (построение правильной структуры текста и навигации, перелинковки станиц), но основным фактором, позволяющим подняться сайту на первые позиции поисковых систем, является, все-таки, наличие необходимого количества ссылок на данный ресурс. Причем чем больше конкурентов по данным запросам, тем больше этих ссылок необходимо. К тому же количество не всегда лучше качества, даже с небольшим бюджетом можно вывести страницы сайта в первую десятку ТОП, что в свою очередь увеличит посещаемость ресурса.

Продвижение сайта в поисковых системах является проблемой для многих новичков в SEO. На форумах и в личных блогах встречаются негативные мнения по поводу резкого увеличения количества внешней ссылочной массы на страницы сайта, так как она, якобы, снижает его позиции. По утверждению других, здесь бояться нечего, продвигать поисковые запросы, в том числе и самые сложные, можно даже до индексации ресурса поисковыми системами. Кто прав в данной ситуации, и как следует все-таки наращивать ссылочную массу для сайта?

Как часто бывает, истина находится где-то посередине. Покупка большого количества ссылок на сайт будет выглядеть неестественно, особенно если проявление такой активности касается личного блога или информационного сайта с каталогом статей. Но в то же время подобный рост ссылочной массы – естественное явление для нового проекта.

Отдельный вопрос – качество ссылок и их тип. Поисковые системы давно уже научились определять ссылки, приобретенные на биржах TrustLink, Sape и др. Наличие именно таких ссылок на страницах сайта называется спамом и попыткой искусственного влияния на выдачу. Не исключено, что именно такой рост ссылочной массы может повлиять отрицательным образом на позиции ресурса.