/Покупка ссылок и продвижение сайта
Покупка ссылок и продвижение сайта

Покупка ссылок и продвижение сайта

Среди наиболее важных для рекламы в интернете аспектов можно выделить пять главных:

  • тип ссылок, который нужно выбрать для продвижения
  • количество ссылок, которое без риска можно приобретать ежемесячно
  • количества ссылок, необходимое для выхода в верхнюю часть рейтинга
  • частота задействования анкоров


Как вы видите, покупка ссылок для продвижения сайта это довольно сложная и многосторонняя проблема. Теперь осветим вышеуказанный список получше. Какой тип ссылок следует предпочесть — постоянные или временные?

Используя постоянные ссылки, Вы получаете множество плюсов:

  1. Плата вносится однократно. Не придется ежемесячно их оплачивать и держать в уме опасность их снятия в случае просрочки оплаты. Несомненно, это большое преимущество.
  2.  Умеренный рост ссылочной массы. Вы не сможете слишком резво его нарастить, ибо далеко не у каждого есть столько денег, чтобы скупить огромное число одновременно
  3. Лучшее качество. Обычно сервисы, размещающие ссылки на постоянной основе делают свою работу качественнее, нежели продающие временные.

Как бы хороши они не были, чтобы использовать продвижение на полную катушку, необходимо смешивать различные виды ссылок, к примеру, использовать одномоментно , постоянные и временные из вКонтакте, Facebook и так далее.

В тех областях  в которых конкуренция особенно ожесточенна и выбиться в лидеры особенно сложно, такие детали приобретают особое  немаловажное значение.

Самый важный фактор в использовании ссылок – их качество. Оно приобретает особое значение, если Вы хотите разумно расходовать свои деньги и обеспечить рост Вашего дела и постоянность Ваших достижений. Как это ни странно, не каждый прислушивается к этому совету,  некоторых из-за этого ждёт горькое разочарование.

Так что в этом аспекте многое, если не всё, зависит от Вашего выбора. Теперь о количестве ссылок, которое можно приобретать без риска попадания под фильтрацию. Абсолютно точного числа никто назвать Вам не сможет: слишком много аспектов нужно учесть – сколько сайту лет, существующую ссылочную массу и т.д. Чем эти показатели больше, тем больше Вы можете разгуляться в своих покупках. Если сайт новый, то без риска приобретайте тридцать-пятьдесят штук ежемесячно. Если сайту уже несколько лет, это число можно умножить в несколько раз. И ещё один ценный совет: если сайт новый, не советуем приобретать на нем временные ссылки, так как велик риск попадания под фильтрацию.