Нецелевой трафик в контекстной рекламе сайта

Данный вид трафика является еще одной ложкой дегтя. Владельцы сайтов, которые предоставляют место под контекстную рекламу, стремятся увеличить свой доход. А этот самый доход напрямую зависит от количества кликов (или переходов) по контекстным объявлениям.

При этом они пытаются повысить кликабельность объявления, для чего используют разнообразные приемы: маскировка объявлений под ссылки в меню (какие-то разделы сайта), перемешивание объявлений с навигационным меню, размещение объявлений прямо поверх видеоплеера в непосредственно близости с кнопками управления воспроизведением.

Помню я читал статью Форекс про инвестирование в памм счета, меня интересовало прибыльное вложение своих средств. Пока я изучал все плюсы и минусы, обнаружил что Google Adsens отключил всю рекламу на блоге, типа я скликивал рекламу, хотя я этого не делал, пришлось разбираться.

Так что совершенно случайный промах мышью посетителя  при приведет к переходу по контекстной рекламе. Понятно, что данный посетитель вряд ли будет целевым.

Появление рекламного объявления в окне воспроизведения видео хотя бы какого-то одного посещаемого видео ресурса приведет примерно к 70% таких нецелевых переходов! Поэтому нужно тщательно анализировать статистику переходов, запрещая показ ваших объявлений на тех ресурсах, которые используют данный прием.

Иногда вебмастера, да и сами владельца рекламных систем используют метод скликивания рекламы. Данное явление получило название «мошеннические клики». Можно также назвать это простой накруткой. К большому сожалению, это очень распространено в сети в настоящее время. Из часто используемых рекламных систем этой болезни более всего подвержен Бегун.

Leave a Reply