/Продвижение статей — сервис Rookee (Как попасть в ТОП 2 часть)

Продвижение статей — сервис Rookee (Как попасть в ТОП 2 часть)

Продвижение статей - сервис RookeeВсем привет. Я решил не откладывать в черный ящик, написать интересные новости  о второй части статьи Как попасть в ТОП. Это статья будет посвящена внешней оптимизации а именно, продвижение статей и анализ конкурентов в сервисе Rookee  и закупка вечных ссылок в Rotapost и GGl . Прежде чем статья попадет в ТОП она должно обрасти внешними ссылками, чем больше на нее будет ссылаться тем больше вероятность попадания ее в ТОП.

В своем методе я не заставляю вас заниматься автозакупкой ссылок  (например Rookee или Webeffector) , мы будем использовать эти сервисы для анализа конкурентов и дальнейшее работа с ними. В этом плане мы должны быть лучше всех.

Меньше теории больше практики.

Переходим к нашему любимому расширению Статистика сайтов от LiveInternet.ru  Заходи в в SEO-раздел по кнопке «SEO» и нажимаем Анализатор позиции . В сайт — пишем ссылку на статью, запрос — продвигаемый запрос . Жмем «Определить»:

Продвижение статей

За сутки статья разместилось на следующих позициях  в Яндексе 12 и в Google 215 от сюда вытекает вывод в Яндексе попадание в ТОП займет меньше времени и сил. В Google  больше времени, для Яндекса я подготовлю Seo — Коктейль и в ТОП  постараюсь попасть.

Создание компании в сервисе Rookee 

Выбираем вкладку рекламная компания, и вводим адрес своего сайта и заполняем необходимые поля:

Продвижение статей

  1. Выбираем поисковую систему Яндекс или Google
  2. Систему сбора статистики — Я использую Liveinternet (beta)
  3. В параметрах покупки ссылок  — выбираем тематику своего сайта
  4. Сохраняем изменения

Продвижение статей

Заходим в рекламную компанию и вставляем свои запрос, сервис автоматически выставит Вам бюджет, ваше место в ТОПе, Вам останется лишь выбрать стратегию и нажать авто закупку.

Это для тех кто дальше будет заниматься продвижением статей в сервисе Rookее, сейчас меня интересует Анализ страницы, для этого жмем на файл с буквой а (анализ).  Проверяем чтобы ваш запрос совпадал с адресом вашей продвигаемой статьи.

Продвижение статей - сервис Rookee

Смотрим технически и текстовый анализ страницы:

Продвижение статей - сервис Rookee

Теперь подробнее.

  1. Красный кружочек с восклицательным знаком означает, продвигать не рекомендуется, требуется доработки
  2. Желтый треугольник означает —  можно продвигать но требуются доработки
  3. Зеленый кружок — Все отлично

У меня же по техническому анализу все плохо. Открываем самостоятельную вкладки где желтый треугольник и красный кружочек с восклицательным знаком  и дорабатываем ошибки, об этом есть хорошая инструкция в Rookee, которая находиться здесь . Я же остановлюсь только на Анализе конкурентов.

С левой стороны Url — конкурентов, с правой стороны 3 выпадающих списка вот эти списки нужны для определения  анализы. Обратите внимание моя статья стоит сверху и каждый блок выделенный 3 разными цветами, ваша задача привести все 3 блога в зеленый цвет. Желтый означает что требуется не большие доработки, красный означает все плохо :).

Вам нужно чтобы ваша статья находилась по всем параметрам в среднем (т.е статья должна иметь золотую середину по всем ниже указанным параметрам):

  1. Точное вхождение — употребление ключевого слова или фразы в тексте в заданном виде (например мы продвигаем ключевой запрос «как попасть в топ» — это и есть точное вхождение)
  2. Вхождение в Мета-теги
  3. Объем текста (чем больше текст, тем больше он будет весить, а это плохо)
  4. Вхождение в оформление -наличие словоформ и точных вхождений текста запроса в тегах <h1>-<h8>, <I>, <B>
  5. Пассаж — неразделяемая последовательность слов
  6. Частотные слова — это слова, которые встречаются в тексте в большом количестве

Приводим статью в естественный вид. Думаю здесь ничего сложного нет.

Например возьмем плотность текста у Вас 5.65% а среднее 2.5% , Чтобы выйти на золотую серединку дописываем предложения в статье, между ключевыми словами.

Таким образом приводим статью в порядок.

Анализ конкурентов

Теперь возьмем статью конкурента. Делается это аналогичным способом, выбираем анализ страницы, и в место своей статьи пишем ключевое слово и Url страницы конкурента, жмем «Анализировать».

Продвижение статей - сервис Rookee

Это анализ страницы конкурента который находиться на первом месте по запросу Как попасть в ТОП в Google. Среди конкурентов у него отлично, все разложено по полочкам, размер страницы в 2 раза меньше моей. При слабом интернете будет меньше количества отказов.

Единственное у него Естественность не совпадает с нормами, но тут понятно,  Страница сделана для поисковиков.

Вы можете самостоятельно еще посмотреть на конкурентов, мне хватило то чего я уже увидел.  Продолжаем дальше

Наращиваем ссылочную массу 

Не спешите сразу бежать в сервисы Rotapost и GGL и тратить деньги, для начало нужно пренебречь бесплатные методы:

  1. Добавляем в социалки  Grabr, Webice, Seogang.ru
  2. В группы Subscribe
  3. В крупные соц. сети Vkontakte, Mail.ru, Twitter
  4. Обязательно ссылка на главной
  5. Перелинковка с ранними постами

Если по каким нибудь причинам на вашей статье задержаться посетители,  это очень хорошо, все вы наверно знаете про  Поведенческие факторы поисковых систем, Ваша статья может автоматически подниматься в верх и засесть в ТОПе.  А для этого ее должны увидеть много пользователей и она должна быть очень интересной.

Если этого не случилось, наращиваем ей ссылочную массу. Разделим ссылки на 4 вида: внутренние, естественные, бесплатные и покупные. а не которых мы уже поговорили, остановимся на покупных и вечных.

Купить их можно на бирже Rotapost и Gogetlinks, я не буду описывать как создавать компанию и как покупать ссылки об этом я уже писал здесь и здесь.  Я могу дать только несколько советов:

  1. Обязательно следите чтобы ссылка была на главной, а не на отдельных страницах
  2. Чем больше посещаемость, тем лучше
  3. В наличии в каталогах Dmoz и Яндекс
  4. Тематика (обязательно)
  5. Возраст сайта
  6. Дизайн сайта (скажет Вам о многом)

При покупки ссылок, я всегда обращаю внимание на рекламу, комментариям к статьям, читаю 1 -2 статьи. Метод следующий: ищу понравившиеся мне сайты, добавляю их в карнизу и после этого подробно каждый разглядываю, полчасика достаточно, не хочется деньги на ветер бросать тем более когда ссылку за  150 р в GGl покупаешь.

Ну вроде бы все.  Наверно не хватает еще одной статьи как конкретно продвигать в сервисе Rookee и как правильно составлять компанию и стратегию, добавлять текст (думаю это будет полезная статья). Еще об этом будет, отдельный объемный пост.

Здесь я только описал свой метод продвижения статей в ТОП, если кому — то не подходит не обязательно, продвигать статьи  по этому методу.  У каждого свой выбор и своя стратегия.  Моя стратегия в основном рассчитана на НК и НЧ запросы.

Вчера я на блоге обнаружил вирус JS:RedirectorMC [Trj], гадкая вещь. Самое интересное его не обнаруживает ни один антивирус кроме AVASt.  Из — за него мои позиции сместились. Я напишу об этом пост, так как это не одиночное явление, и я не первый кто его обнаружил. Подпишитесь на RSS — ленту  чтобы не пропустить эту статью.

Если Вам нужна бесплатная юридическая консультация по телефону, не спешите с выбором обращайтесь только к проффесионалам, например на pravoved.ru Вы получите всю необходимую информацию.