Всем привет. Я решил не откладывать в черный ящик, написать интересные новости о второй части статьи Как попасть в ТОП. Это статья будет посвящена внешней оптимизации а именно, продвижение статей и анализ конкурентов в сервисе Rookee и закупка вечных ссылок в Rotapost и GGl . Прежде чем статья попадет в ТОП она должно обрасти внешними ссылками, чем больше на нее будет ссылаться тем больше вероятность попадания ее в ТОП.
В своем методе я не заставляю вас заниматься автозакупкой ссылок (например Rookee или Webeffector) , мы будем использовать эти сервисы для анализа конкурентов и дальнейшее работа с ними. В этом плане мы должны быть лучше всех.
Меньше теории больше практики.
Переходим к нашему любимому расширению Статистика сайтов от LiveInternet.ru Заходи в в SEO-раздел по кнопке «SEO» и нажимаем Анализатор позиции . В сайт — пишем ссылку на статью, запрос — продвигаемый запрос . Жмем «Определить»:
За сутки статья разместилось на следующих позициях в Яндексе 12 и в Google 215 от сюда вытекает вывод в Яндексе попадание в ТОП займет меньше времени и сил. В Google больше времени, для Яндекса я подготовлю Seo — Коктейль и в ТОП постараюсь попасть.
Создание компании в сервисе Rookee
Выбираем вкладку рекламная компания, и вводим адрес своего сайта и заполняем необходимые поля:
- Выбираем поисковую систему Яндекс или Google
- Систему сбора статистики — Я использую Liveinternet (beta)
- В параметрах покупки ссылок — выбираем тематику своего сайта
- Сохраняем изменения
Заходим в рекламную компанию и вставляем свои запрос, сервис автоматически выставит Вам бюджет, ваше место в ТОПе, Вам останется лишь выбрать стратегию и нажать авто закупку.
Это для тех кто дальше будет заниматься продвижением статей в сервисе Rookее, сейчас меня интересует Анализ страницы, для этого жмем на файл с буквой а (анализ). Проверяем чтобы ваш запрос совпадал с адресом вашей продвигаемой статьи.
Смотрим технически и текстовый анализ страницы:
Теперь подробнее.
- Красный кружочек с восклицательным знаком означает, продвигать не рекомендуется, требуется доработки
- Желтый треугольник означает — можно продвигать но требуются доработки
- Зеленый кружок — Все отлично
У меня же по техническому анализу все плохо. Открываем самостоятельную вкладки где желтый треугольник и красный кружочек с восклицательным знаком и дорабатываем ошибки, об этом есть хорошая инструкция в Rookee, которая находиться здесь . Я же остановлюсь только на Анализе конкурентов.
С левой стороны Url — конкурентов, с правой стороны 3 выпадающих списка вот эти списки нужны для определения анализы. Обратите внимание моя статья стоит сверху и каждый блок выделенный 3 разными цветами, ваша задача привести все 3 блога в зеленый цвет. Желтый означает что требуется не большие доработки, красный означает все плохо :).
Вам нужно чтобы ваша статья находилась по всем параметрам в среднем (т.е статья должна иметь золотую середину по всем ниже указанным параметрам):
- Точное вхождение — употребление ключевого слова или фразы в тексте в заданном виде (например мы продвигаем ключевой запрос «как попасть в топ» — это и есть точное вхождение)
- Вхождение в Мета-теги
- Объем текста (чем больше текст, тем больше он будет весить, а это плохо)
- Вхождение в оформление -наличие словоформ и точных вхождений текста запроса в тегах <h1>-<h8>, <I>, <B>
- Пассаж — неразделяемая последовательность слов
- Частотные слова — это слова, которые встречаются в тексте в большом количестве
Приводим статью в естественный вид. Думаю здесь ничего сложного нет.
Например возьмем плотность текста у Вас 5.65% а среднее 2.5% , Чтобы выйти на золотую серединку дописываем предложения в статье, между ключевыми словами.
Таким образом приводим статью в порядок.
Анализ конкурентов
Теперь возьмем статью конкурента. Делается это аналогичным способом, выбираем анализ страницы, и в место своей статьи пишем ключевое слово и Url страницы конкурента, жмем «Анализировать».
Это анализ страницы конкурента который находиться на первом месте по запросу Как попасть в ТОП в Google. Среди конкурентов у него отлично, все разложено по полочкам, размер страницы в 2 раза меньше моей. При слабом интернете будет меньше количества отказов.
Единственное у него Естественность не совпадает с нормами, но тут понятно, Страница сделана для поисковиков.
Вы можете самостоятельно еще посмотреть на конкурентов, мне хватило то чего я уже увидел. Продолжаем дальше
Наращиваем ссылочную массу
Не спешите сразу бежать в сервисы Rotapost и GGL и тратить деньги, для начало нужно пренебречь бесплатные методы:
- Добавляем в социалки Grabr, Webice, Seogang.ru
- В группы Subscribe
- В крупные соц. сети Vkontakte, Mail.ru, Twitter
- Обязательно ссылка на главной
- Перелинковка с ранними постами
Если по каким нибудь причинам на вашей статье задержаться посетители, это очень хорошо, все вы наверно знаете про Поведенческие факторы поисковых систем, Ваша статья может автоматически подниматься в верх и засесть в ТОПе. А для этого ее должны увидеть много пользователей и она должна быть очень интересной.
Если этого не случилось, наращиваем ей ссылочную массу. Разделим ссылки на 4 вида: внутренние, естественные, бесплатные и покупные. а не которых мы уже поговорили, остановимся на покупных и вечных.
Купить их можно на бирже Rotapost и Gogetlinks, я не буду описывать как создавать компанию и как покупать ссылки об этом я уже писал здесь и здесь. Я могу дать только несколько советов:
- Обязательно следите чтобы ссылка была на главной, а не на отдельных страницах
- Чем больше посещаемость, тем лучше
- В наличии в каталогах Dmoz и Яндекс
- Тематика (обязательно)
- Возраст сайта
- Дизайн сайта (скажет Вам о многом)
При покупки ссылок, я всегда обращаю внимание на рекламу, комментариям к статьям, читаю 1 -2 статьи. Метод следующий: ищу понравившиеся мне сайты, добавляю их в карнизу и после этого подробно каждый разглядываю, полчасика достаточно, не хочется деньги на ветер бросать тем более когда ссылку за 150 р в GGl покупаешь.
Ну вроде бы все. Наверно не хватает еще одной статьи как конкретно продвигать в сервисе Rookee и как правильно составлять компанию и стратегию, добавлять текст (думаю это будет полезная статья). Еще об этом будет, отдельный объемный пост.
Здесь я только описал свой метод продвижения статей в ТОП, если кому — то не подходит не обязательно, продвигать статьи по этому методу. У каждого свой выбор и своя стратегия. Моя стратегия в основном рассчитана на НК и НЧ запросы.
Вчера я на блоге обнаружил вирус JS:Redirector—MC [Trj], гадкая вещь. Самое интересное его не обнаруживает ни один антивирус кроме AVASt. Из — за него мои позиции сместились. Я напишу об этом пост, так как это не одиночное явление, и я не первый кто его обнаружил. Подпишитесь на RSS — ленту чтобы не пропустить эту статью.
Если Вам нужна бесплатная юридическая консультация по телефону, не спешите с выбором обращайтесь только к проффесионалам, например на pravoved.ru Вы получите всю необходимую информацию.
У меня в декабря тоже этот вирус был, писала тут http://www.incanta.ru/instrukciya-kak-udalit-virus-jsredirector-mr-trj-s-sajta-wordpress-kak-najti-virus-na-sajte.html
Может дыра в теме адсимпл?
Да. Я этот вопрос решил, кстати кто выиграл в конкурсе
Rookee очень удобная вещь. Он мне два сайта из Топ — 50 в Топ 10-20 за 150 рублей вытащил, один по СЧ, другой по НЧ =)