Привет Всем читателям blogowed.ru. Сегодня будет не простая статья, я бы сказал даже очень важная для всех, кто занимается продвижением своих проектов. Как попасть в топ — это основная задача любого вебмастера который хочет чтобы его проект посещало очень много людей. Я поставил перед собой задачу показать полный путь продвижения статьи в топ. Начиная от продвижения конкурентов, подбора ключевых слов и заканчивая ее оптимизацией.
Для продвижении нам понадобиться посторонние сервисы, расширение для Google Chrome (Кто пользуется другими браузерами, приведу аналогичный сервис для проверки) и другие Seo — фишки которые пригодятся.
Итак приступим. На начальном этапе нужно определиться по какому ключевому слову мы хотим выйти в Топ. Для наглядности я буду продвигать запрос «Как попасть в ТОП» это будет моим ключевым словом данного поста идем в http://wordstat.yandex.ru и смотрим сколько показов в месяц по этому запросу.
Запрос низкочастотный всего 546 пользователей в месяц , есть возможно попасть в топ.
Далее Вам нужно установить расширение Google Chrome Статистика сайтов от LiveInternet.ru , о нем я писал в предыдущих постах. В нем нужно зарегистрироваться используя Яндекс почту.
После регистрации Вы можете воспользоваться данным расширением на полную катушку, для тех кто пользуется другим браузер, аналогичный сервис http://seo.li.ru. Заходи в в SEO-раздел по кнопке «SEO» и нажимаем помощник копирайтера. Отличный инструмент для обработки запроса конкурентов.
Пишем наш продвигаем запрос «Как попасть в ТОП» и ставим галочку в какой поисковой систему будем продвигать. Я буду использовать Google , жмем «Узнать», должно появиться следующее:
Как мы видим запрос низкочастотный и нам достаточно написать статью объемом 1496 символов и в него вставить 3 ключа. (Оптимальный объем статьи 2000 символов , примерно на 700 символов ключевое слово, это с точным вхождением ). Отлично, вы теперь знаете примерно какая вам нужна статья по объему и сколько в ней ключей.
Далее смотрим наших конкурентов для этого нажмите «Смотрите результаты на сайте» — и вы получите список сайтов которые стоят в Топ выдачи по этому запросу
Изучаем их, что именно нужно смотреть:
- Количество ключей
- Внешние и внутренний ссылки
- Мета
- Количество вхождений
Весь остальной анализ будем делать с помощью сервиса Rookee.
Как попасть в топ: Оформление статьи
Не забывайте что мы пишем статью для читателей а не для поисковых систем, не нужно все выделять жирным используйте теги:
- <h1….h6></h1….h1> — Размер шрифта
- <b></b><Strong></Strong> — Выделение жирным
- <i></i><em></em> — Курсив
Более подробно об этом я уже писал в статье Как написать статью для сайта используя ключевые слова в тексте.
Употребляйте меньше внешних ссылок, особенно в начале статьи, лучше всего закрыть их атрибутом rel=»nofollow«.
Еще очень важно определить помехи для продвижения, а именно нам нужно проанализировать текст, для этого воспользуемся сервисом http://istio.com/. Открываем —> Анализировать текст и копируем текст
Жмем на Анализ текста , и смотрим что получилось
Проанализировав пост, можно увидеть что для продвижения будут мешать стоп- слова (слова паразиты) , использовать , запрос , статья — по возможности ключи должны быть на первом месте. Заменяем эти слова синонимами и избавляемся от них (по этой теме есть хороший и объемный пост на блоге ktonanovenkogo, там все подробно расписано) .
Использовать можно заменить на употребить, применить, и тд . Также и для других стоп слов. Как все сделали, заменили текст, проверяем на орфографию.
Последний шаг это заполнение мета данных для поисковиков, что именно :
- Title: — Название вашей статьи (я обычно использую ее полностью, но некоторые почему то пишут только ключевое слово)
- Description: — Google учитывает эти данные, заполняйте как можно качественно, но не более 2 ключей
- Постоянная ссылка: http://blogowed.ru/kak-popast-v-top/ — Вместо полной статьи, Ваш продвигаемый запрос.
- Keywords — Пишут что этот мета — тег не учитывается, но я всегда его заполняю, как точным вхождением, так и не точным (Как попасть в ТОП, топ, попасть в топ, топ 10 и тд)
- Метки — Здесь я всегда пишу ключевой запрос (Как попасть в ТОП)
Статья готова, вставляем ее в нужную Вам рубрику и сохраняем. Для продвижения в ТОП я использую сервис Rookee он мне больше по душе. В интернете популярные 4 сервиса: Seopult, Megaindex, Webeffector, Rookee смысл работы у них у Всех одинаковый, создание стратегии и закупка по ним ссылок, разница в интерфейсе.
О том как составить компанию, как проанализировать конкурентов в Rookee я буду писать в следующем посте, боюсь если я продолжу здесь вы будете зевать 🙂 . Чтобы не пропусти этот пост подпишитесь на RSS — ленту и Вы первые узнаете в чем секрет продвижения.
Статья готова осталось набрать ссылочную массу и есть возможность попасть в ТОП, таким образом я написал статью Как стать блоггером тысячником она у меня 2 дня болталась на 87 месте, потом я составил компанию в Rookee, сделал анализ по конкурентам, отредактировал , теперь я в ТОП -5 Google, можете сами убедиться в этом 🙂
Если вы часто выезжаете за границу , вам нужна страховка, всякое бывает, приобрести ее можно в онлайн сервисе cтрахование выезжающих за рубеж, страховая компания будет заботиться о Вас на территории других стран и сервис облегчит ее получение.
Участвую в конкурсе Seocafestateinost, подробности можно узнать тут
Спасибо за инструкцию) Попробовал по ней одну статью оптимизировать, только продвигать не «руками» буду, а парочку ссылочек куплю вечных *THUMBS UP* )))
Колька об этом во второй статье будет, закупка ссылок и размещение в авто режиме, думал статья будет большая, решил разделить ее на две части
Сервис seo.li.ru не показывает большинства ключей, ответ от него яндекс вернул пустой ответ.
Запрос малоконкурентный. А за статью спасибо!
Статья хорошая, и написано отлично, все сразу понятно, только есть много других онлайн сервисов, где все это можно сделать, не обезательно ставить на браузер =)
Я с вами полностью согласен, я и писал что это мой метод и Вам не обязательно его использовать. Я дошел до 1000 посещаемость и меня это устраивает)))
Всем большое здравствуйте!
Я хочу чтобы Яндекс и Гугл,
индексировал сайты и.т.п.,
чисто по текстам,то что нужно посетителю,а не так.
Много писать не буду, и так ясно.
Совет. Если Вы позиционируете себя, как специалиста, то не ссылайтесь на Rambler ни в контексте статьи, ни тем более, в title статьи. Rambler ещё несколько лет назад дискредитировал себя, как поисковая система. Видимо, чтобы окончательно не оказаться в клоаке, Rambler договорился о сотрудничестве с Яндекс (летом, 2011 года) и в настоящее время использует его поисковый движок. (А mail.ru использует Google).
Далее. Вы рассуждаете здраво. Только почему-то не применяете свои знания до конца, касательно Вашего блога. К примеру, в метатеге description вы дважды используете одну и ту же фразу «Как попасть в Топ», причём в последнем предложение она намеренно обрывается и далее идёт многоточие (и, кстати, употребляете не три точки в конце предложения, как это принято по правилам пунктуации). В итоге получился… банальный спам.
Цитата: «Description: — Google учитывает эти данные, заполняйте как можно качественно, но не более 2 ключей». Верно пишите. Но не просто «качественно», а и грамотно. Цитата: «…это основная задача любого вебмастера. Который занимается…». «Который» — это союзное слово и писать его в данном случае следует со строчной буквы (который) и со знаком препинания (запятая).
Цитата: «Google учитывает эти данные…». Не просто учитывает, а на основе метатега description формирует сниппет, который увидят пользователи поисковой системы Google. И очень важно, как будет выглядеть сниппет и в глазах людей, т.е. насколько он привлекателен и актуален — от этого напрямую зависит конвертация простого обывателя в потенциального читателя блога.
Цитата. «Keywords — Пишут что этот мета — тег не учитывается, но я всегда его заполняю, как точным вхождением, так и не точным (Как попасть в ТОП, топ, попасть в топ, топ 10 и тд)». «Учитывается», но в настоящее время в меньшей степени, чем другие метатеги. Конечно, нужно прописывать (и никого не слушать). Ключевые слова: «как попасть в топ, топ». Два раза подряд одно и то же слово (топ), в одной и той же словоформе — спам. Ключевое слово «продвижение» — возникает резонный вопрос: продвижение чего?.. Без связки с другим словом, оно обесценено, бессмысленно. Но в контексте Вашей же статьи можно найти и осмысленное словосочетание, как «продвижение проектов» (хотя ценность его сомнительна, может быт, люди будут интересоваться в большей степени социальными проектами) или «продвижение статьями», что значительно ближе к теме (хотя подобный запрос, возможно, сформировался исключительно усилиями «seoшников»). Или слово «запрос»?!
Главная страница блога. «Блоговед» — думаете кто-либо будет набирать это слово в поисковых системах?! «Ceo оптимизация» — аббревиатура CEO (Chief Executive Officer) означает… руководитель компании. «Введение блога» — странное, по меньшей мере, словосочетание… Возможно, имелось в виду… «Ведение блога»?.. Хотя первый вариант не остался вовсе без внимание и его зачем-то ищут (!) 16 человек.
Предлагаю к прочтению мою статью: как избежать ошибок на начальном этапе при формировании title (web-заголовок) и возможно, заинтересуют и другие статьи с тегом seo: http://parven.livejournal.com/2375.html
Рarven сео мастером я себя назвать не могу, мне еще многое не понятно, насчет Главной страницы моего блога вы правы, нужно изменить, и продвигать по 3-м более конкурентным запросам.
Объясните, пожалуйста, тому который на бронетранспортере —
что означает
Постоянная ссылка: http://blogowed.ru/kak-popast-v-top/ — Вместо полной статьи, Ваш продвигаемый запрос.- какой это метатег?
И к какому метатегу относится описанный Вами пункт —
Метки — Здесь я всегда пишу ключевой запрос (Как попасть в ТОП)
Спасибо!
Роман, спасибо за поучительную статью! Я недавно веду блог и мне будут полезны Ваши советы! Подписалась на RSS-ленту! =)
Постоянная ссылка:(адрес страницы) НАХОДИТЬСЯ под названием вашей статьи, ее можно редактировать.
По умолчанию ссылка будет иметь название вашей статьи.
Вот пример сайта: softsayt.ru по которому не стоит ровняется.
Причина в том что, сайт не под фильтром яндекс.
А получить 10, не может.
Нет оптимизации сайта, и второе, нет купленной ссылки на донора.
Игорь тому сайту всего 4 месяца, еще получит со временем.
Есть над чем поразмыслить. Надо половину названий статей менять походу. 🙁
Не стоит это делать Андрей. Статьи которые уже написаны, можно менять только текст, если поменять название они могут вылететь из индекса. А внутренней оптимизацией можно заниматься , только аккуратно
Статья хорошая а у меня какие то проблемы. Как то участвовал в конкурсе и писал статью про вас и вот удивился когда увидел что статья это сама как то изменилась, стали слова то красные то похоже на ссылки, может сбой на жж…
А вы уверены, что на 700 символов 1 ключевое слово будет достаточно? Я всегда больше брал. Это плохо?
Все зависит какой запрос, если не конкурентный то хватит, а если наоборот то нет, но в целом если больше брать ничего страшного здесь нет, главное чтобы статья было для пользователей а не для поисковых систем.
Очень интересно, а главное познавательно.
Я использую перелинковку статей схожей тематики и это тоже дает цимус.
Спасибо, очень содержательная статья, пойду применять на практике)