/Итоги конкурса — «Мои будни в интернете»

Итоги конкурса — «Мои будни в интернете»

Итоги конкурса -  "Мои будни в интернете"Всем привет.  Сегодня 7 декабря и я совместно с участниками жюри подвиду итоги конкурса «Мои будни в интернете» . Было не легко делать выбор и определить 3 победителей, у жюри мнения немножко расходятся, но я как организатор конкурса, оцениваю по большинству голосов. Сам по себе конкурс получился очень интересным, читатели делились своими методами и способами  введение блогов.  Я получил что хотел и сделал даже некоторые выводы позже напишу об этом пост.Прежде чем мы перейдем к выбору победителя, я хочу напомнить о призах:

Денежные призы победителей:

1место – 700рублей
2место – 400рублей
3место – 200рублей

На участие в конкурсе было подано 11 статей: жюри выбрало их следующим образом

Александр Борисов isif-life.ru

  1. место — Константин и Юлия Участие “Суши Колледжа” в конкурсе
  2. место — Orcinus Orca Мои будни в интернете
  3. место — Writer Мои будни в интернете

Денис Богданов pinzes.ru

  1. место — Константин и Юлия Участие “Суши Колледжа” в конкурсе
  2. место — Виталий Как я использую свое время для работы в Интернете
  3. место — Writer Мои будни в интернете

Alexander Todosiychuk  tods-blog.com.ua

  1. место — Orcinus Orca Мои будни в интернете
  2. место — Ольга Лебедева Как я провожу свое время в интернете
  3. место — Writer Мои будни в интернете

 

Из увиденного я сделал выбор, и победители определились следующим образом:

1 место — Константин и Юлия Участие “Суши Колледжа” в конкурсе
2 место — Orcinus Orca Мои будни в интернете
3 место — Writer Мои будни в интернете

Всех победителей ждут обещанные призы, Вам нужно прислать мне суда , свой номер R- кошелька. Или позже я сам свяжусь с вами для выяснение номеров ваших кошельков и перевода денежных средств.

Как обещал вы получите советы от участников жюри:

Совет по тайм-менеджменту участникам конкурса: от Александра Борисова

  1. Почитать вот эти 2 статьи обязательно:
    http://isif-life.ru/samoobrazovanie/kak-uspevat-delat-kuchu-del-iskusstvo-uspevat.html
    http://isif-life.ru/samoobrazovanie/kak-ya-uspevayu-rabotat-da-eshhe-i-blog-vesti.html
  2. Читать умные книжки по саморазвитию + смотреть поучительное видео:
    «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым», Довганя (обязательно).
  3. Прочитать книгу — «Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать»
  4. Все уметь знать и успевать невозможно, нужно делегировать какую-то
    рутинную работу в интернете другим людям (фрилансерам), а самому в это
    время заниматься более важными делами.
  5. Сделать себе коллаж мечты + поставить конкретные цели прописанные на бумаге,
    без целей, планов и коллажа — 80% вероятности, что вы ни чего не достигните.

Что касается советов. автор Alexander Todosiychuk

  1. Почта. Заметил, что много внимания уделяется именно этому аспекту, что в принципе, не удивительно. Я стараюсь проверять почту 2-3 раза в день, не более того — утром и вечером обязательно. Лучше выделить для разбора почты конкретное время и больше к ней не возвращаться в течении дня, это сильно отвлекает. Второй момент с почтой — сортировка писем. Если использовать Gmail, то этот процесс не такой сложный, сервис автоматически выделяет самые важные письма, отделяя от рассылок. Можно поискать в интернете информацию про настройку разных фильтров Gmail с помощью который сортировка почты будет еще более детальной и комплексной, кстати, туда можно собирать почту с разных ящиков (что лично я и делаю).
  2. Социальные сети. Продвижение своих проектов (блогов) в соц.сетях — весьма полезное занятие. К сожалению, эти все сайты (как и форумы) имеют свойство «затягивать» и отвлекать. Поэтому есть смысл на время работы их закрывать и стараться туда не заглядывать. Когда ты что-то делаешь и параллельно общаешься — эффективность труда минимальная.
  3. Ведение нескольких блогов — трудоемкий процесс, тут надо соблюдать и регулярность записей, и успевать всем отвечать, и продвижением заниматься. Что касается написания статей — то полезно делать какие-то «предварительные заметки», записывать идеи, мысли по будущим публикациям — тогда легче и проще писать посты. В некоторых рассказах я увидел похожие мысли, это порадовало — так и нужно делать. Регулярность записей — вопрос индивидуальный, выдержать график публикаций каждый день очень сложно, тем более если несколько блогов и еще работа. В том же wordpress есть возможность запланированной публикации, поэтому можно выделить для написания статей 1-2 дня, создать все записи, а потом они будут появляться в течении недели.
  4. Соблюдение режима работы или тайм-менеджмент — весьма полезное занятия. Работая дома, только вы сами можете контролировать свою деятельность, поэтому тут есть, конечно, и свобода действий и некоторые соблазны ничего не делать. Нужно учиться эффективно организовывать рабочее время — выбор наиболее удачных часов для работы, планирование дел (составление списков задач) и т.п.

Небольшой совет от Дениса Богданова:
Пусть поменьше сидят в социальных сетях. Ставят цели и ведут учёт по их выполнению. Также необходимо отделять работу от остальных дел и побольше работать )))

Вообще все статьи весьма интересные, у каждого имеется свой личный график, методы работы, способы настроя, выбор времени для дел и т.п. Кто-то лишь начинает заниматься блогами, кто-то совмещает с учебой или домашними делами, интересно было почитать в любом случае. Всем желаю успехов в блоггинге и достичь поставленных целей.